Некоторые стратегии, которые ритейлеры применяют для увеличения прибыли на распродажах:
- Продажи «два по цене одного». 1 Нужно объединить товары, пользующиеся большой популярностью, и продукты, которые плохо покупают. 1 Так можно продать товар, который уже нравится людям, и заставить купить тот, о котором они ещё не знают. 1
- Выбор товара «крючок». 1 Это товар, на который действует скидка 70–90%. 1 Заинтересовавшись суперскидкой, посетители торговой точки прихватят акционный товар, а вместе с ним и другие товары с родными ценами. 1
- Предложение бесплатного подарка. 15 Нужно подарить приятную мелочь каждому покупателю, который приобрёл товар на определённую сумму. 1 Так можно увеличить средний чек, повысить выручку и прибыль. 1
- Расширение сезона скидок. 1 Можно начать за неделю до распродажи или продлить скидки ещё на неделю после её старта. 1 Это привлечёт больше покупателей и увеличит объёмы продаж. 1
- Добавление новых товаров. 1 Распродажа — подходящее время, чтобы освежить ассортимент и презентовать новую продукцию. 1
- Предложение VIP-скидки. 1 Если есть программа лояльности для постоянных клиентов, можно предложить им VIP-скидку на период распродаж. 1 Скорее всего, они купят гораздо больше, чем случайные клиенты, и продолжат постоянно приобретать товары в течение следующего года. 1
- Ценообразование по временным периодам. 2 Это стратегия, которая позволяет изменять стоимость товаров в зависимости от времени, суток, дней или других временных факторов. 2 Например, повышение цен в часы повышенного спроса или снижение цен в периоды низкой активности. 2