Некоторые стратегии, которые ритейлеры применяют для управления логистическими цепочками в условиях цифровой трансформации:
- Автоматизация и оптимизация процессов. 5 Цифровые технологии упрощают и ускоряют логистический процесс, снижают объём возможных ошибок в планировании. 5 Например, автоматизируются заказы, управление запасами, доставка. 5
- Усовершенствованное прогнозирование и планирование. 5 Благодаря новейшим технологиям появляется возможность доступа к большому объёму данных и инструментам анализа, с помощью которых удаётся проводить более точное прогнозирование спроса и быстро реагировать на изменения на рынке. 5
- Эффективная коммуникация с участниками в цепи поставок. 5 Цифровые технологии позволяют улучшить коммуникацию между поставщиками, компаниями и складами. 5 Оптимизированное взаимодействие способствует снижению временных издержек, улучшению качества выполнения и уровня оказания услуг. 5
- Моделирование логистических процессов с помощью цифровой платформы. 4 Например, с помощью цифровых двойников цепей поставок ритейлер может определить оптимальное количество и расположение складов для удовлетворения покупательского спроса, зоны и площадь новых помещений. 4