Некоторые стратегии, которые применяют маркетологи для обучения клиентов через письменные материалы:
- Размещение кейсов, методичек и полезных статей. 2 Материалы можно разместить в корпоративном блоге или создать базу знаний на сайте. 2 Их следует разделить в зависимости от степени подготовки или стадии принятия решения (например, «не сформирована потребность», «только задумывается о покупке», «уже выбирает решение»). 2
- Email-рассылки. 2 Пока клиент пользуется тестовым доступом, можно отправлять письма с полезными материалами, кейсами и статьями из блога. 2 Важно контролировать эффективность рассылок. 2
- Совместные статьи в блогах. 1 Поощряется совместное авторство сотрудников IT-отдела, службы поддержки клиентов, отдела продаж, отдела маркетинга и руководства компании. 1 Каждый отдел может предложить уникальный взгляд на продукт, обогащая контент и обеспечивая всестороннюю перспективу. 1