Некоторые стратегии, которые применяют маркетологи для обучения клиентов через письменные материалы:
Размещение кейсов, методичек и полезных статей. mts-link.ru Материалы можно разместить в корпоративном блоге или создать базу знаний на сайте. mts-link.ru Их следует разделить в зависимости от степени подготовки или стадии принятия решения (например, «не сформирована потребность», «только задумывается о покупке», «уже выбирает решение»). mts-link.ru
Email-рассылки. mts-link.ru Пока клиент пользуется тестовым доступом, можно отправлять письма с полезными материалами, кейсами и статьями из блога. mts-link.ru Важно контролировать эффективность рассылок. mts-link.ru
Совместные статьи в блогах. kwiga.com Поощряется совместное авторство сотрудников IT-отдела, службы поддержки клиентов, отдела продаж, отдела маркетинга и руководства компании. kwiga.com Каждый отдел может предложить уникальный взгляд на продукт, обогащая контент и обеспечивая всестороннюю перспективу. kwiga.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.