Несколько стратегий, которые могут помочь эффективно использовать автотаргетинг в Яндекс Директе:
- Отключать ненужные категории. vc.ru Нужно оставлять только те категории, которые действительно релевантны предложению. vc.ru Например, «Целевые запросы» и запросы с упоминанием бренда. vc.ru
- Регулярно анализировать статистику. vc.ru Нужно проверять, по каким запросам показывается реклама, и добавлять нерелевантные запросы в минус-слова. vc.ru
- Использовать минус-слова. vc.ru dzen.ru Это инструмент для исключения нерелевантных запросов. vc.ru Список минус-слов нужно регулярно обновлять на основе статистики. vc.ru
- Комбинировать автотаргетинг с ручным подбором ключевых слов. vc.ru Это позволит лучше контролировать кампанию. vc.ru
- Использовать конверсионные стратегии. dzen.ru Например, «Оплата за конверсии». dzen.ru В настройках нужно выбрать нужные цели и указать, сколько готовы платить за конверсии по ним. dzen.ru
- Проверять заголовки объявлений, тексты и посадочные страницы. dzen.ru Заголовки и объявления должны соответствовать поисковым запросам, по которым нужно показываться. dzen.ru
Каждый случай требует индивидуального тестирования. vc.ru Чтобы минимизировать риски и получить максимальную отдачу от рекламной кампании, рекомендуется обратиться к специалисту.