Несколько стратегий, которые помогут уменьшить потери клиентов в интернет-магазинах:
- Оптимизация карточек товаров. allrival.com Важно, чтобы в описании товара было достаточно информации, которая отвечала бы на все вопросы покупателя. allrival.com
- Улучшение условий покупки. crmgroup.ru Например, можно переложить на себя часть расходов на доставку или предложить оплату долями. crmgroup.ru Также важно сообщить о дополнительных условиях при покупке ещё в карточке товара. crmgroup.ru
- Улучшение пользовательского опыта. crmgroup.ru Можно подсказать покупателю, как быстрее добавить товары в корзину, или добавить возможность покупки без регистрации на сайте. crmgroup.ru Также полезно установить чат-бота или чат с живым оператором, чтобы пользователь мог сразу получить ответ на вопрос. crmgroup.ru
- Повышение доверия пользователей. crmgroup.ru Можно добавить на сайт информацию о компании и команде, опубликовать сертификаты качества продукции и необходимые лицензии. crmgroup.ru Также полезно собирать и публиковать отзывы реальных клиентов. crmgroup.ru
- Поддержка связи с покупателями. allrival.com Можно использовать рассылки электронных писем, чтобы собирать обратную связь, напоминать о скидках, сообщать об акциях, поздравлять с праздниками. allrival.com
- Уделение внимания возврату и удержанию клиентов. allrival.com Можно вводить программы лояльности, скидки для постоянных покупателей или другие бонусы. allrival.com
Важно помнить, что каждая компания уникальна, и практики, работающие для одного бизнеса, могут не подойти для другого. allrival.com Поэтому нужно разрабатывать индивидуальные стратегии и отслеживать эффективность методов и каналов, используемых для продвижения. allrival.com