Некоторые стратегии, которые помогают увеличить пожизненную ценность клиента:
Улучшать качество продуктов и услуг. exiterra.ru Нужно вкладываться в разработку, тестирование и обратную связь от пользователей. exiterra.ru
Внедрять программы лояльности. exiterra.ru sendpulse.com Специальные бонусы, скидки, подарки и VIP-условия для постоянных клиентов помогут удержать их и увеличить LTV. exiterra.ru
Работать над кросс-продажами и апсейлом. exiterra.ru Предлагать дополнительные товары и услуги, комплексные решения и пакетные предложения вместо отдельных продуктов. exiterra.ru Так можно продавать больше за одну сделку и укреплять долгосрочные отношения. exiterra.ru
Совершенствовать клиентский сервис. exiterra.ru Быстрое и вежливое обслуживание, оперативная обратная связь, решение проблем клиентов повысят удовлетворённость и лояльность. exiterra.ru
Использовать персонализацию. exiterra.ru Чем больше известно о клиентах и их предпочтениях, тем точнее можно подбирать для них релевантные предложения. exiterra.ru
Обращать внимание на показатели оттока. exiterra.ru Это поможет понять, какие факторы влияют на удержание клиентов, и принять соответствующие меры. exiterra.ru
Инвестировать в эффективные каналы привлечения. exiterra.ru Настраивать рекламу и маркетинг так, чтобы привлекать наиболее ценных клиентов. exiterra.ru
Запустить программу реактивации для неактивных клиентов. exiterra.ru Разработать специальные предложения, чтобы вернуть их и возобновить взаимодействие. exiterra.ru
Внедрить систему рекомендаций и реферальную программу. exiterra.ru Стимулировать текущих клиентов приводить новых, предлагая им бонусы за каждого приведённого друга. exiterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.