Несколько стратегий, которые могут помочь преодолеть трудности при приёме на новую работу:
- Изучить миссию и ценности компании. 5 Можно посетить веб-сайт и аккаунты в социальных сетях, попросить у руководителя или представителя отдела кадров информацию, которая поможет лучше узнать коллег. 5
- Проявлять инициативу. 5 Можно представиться коллегам, проявить интерес к их работе и прошлому, задавать вопросы, активно слушать и предлагать помощь. 5
- Установить чёткую коммуникацию. 5 Нужно убедиться, что известно, к кому обратиться, если есть вопросы или нужна помощь с проектом. 5
- Быть гибким. 5 Стоит изучить стиль работы коллег и соответствующим образом адаптировать свой собственный. 5
- Не бояться совершать ошибки и обращаться за помощью. 4 Нужно принять, что какое-то время будут ошибки, так как ещё недостаточно знаний и опыта работы именно в данной организации. 4
- Показывать свои сильные стороны. 4 Не стоит стесняться демонстрировать коллективу свои способности и положительные качества — это поможет быстрее влиться в команду, завоевать уважение коллег и руководителей. 4
- Контролировать своё физическое состояние. 4 Нужно помнить о полноценном сне, придерживаться правильного питания, заниматься спортом. 4
- Сделать памятку. 4 В период адаптации можно записывать на бумагу всё, что имеет значение для работы: особенности рабочих процессов, корпоративные нормы и правила, обязанности, дедлайны, распределение ответственности в коллективе. 4
Если тяжело привыкнуть к новой работе, можно обратиться за помощью к психологу или к коучу, который поможет разобраться с эмоциями и найти стратегии приспособления к новой обстановке. 5