Несколько стратегий планирования постов для максимального охвата аудитории:
- Выбор тем и рубрик. 1 Структурированный подход к темам обеспечивает разнообразие и логичность контента. 1 Можно создать тематические рубрики, например «Советы экспертов», «Кейсы клиентов», «Новости компании», «Развлекательный контент», «Обучающие материалы». 1
- Планирование форматов и креативов. 1 Разнообразие типов контента поддерживает интерес аудитории. 1 Стоит чередовать фото, видео, текстовые посты, опросы, конкурсы, прямые эфиры. 1
- Интеграция трендов и сезонности. 1 Это сделает контент актуальным. 1 Заранее стоит отметить в плане праздники, важные даты отрасли, сезонные особенности бизнеса. 1
- Выбор времени для публикаций. 34 Оптимальное время зависит от целевой аудитории, часовых поясов и специфики контента. 4 Рекомендуется экспериментировать с разными временными интервалами, анализируя статистику и корректируя график публикаций. 4
- Переупаковка публикаций. 5 Публикации можно и нужно переупаковывать, то есть придумывать новую подачу и формат. 5
- Визуальная стратегия. 5 На виральность контента сильно влияет визуальная составляющая. 5 В контент-плане нужно прописывать, каким должен быть визуал: когда добавлять картинки, скриншоты отзывов и обратной связи, где нужны фотографии и какие именно. 5
Выбор стратегии планирования постов зависит от конкретных условий и целей.