Некоторые стратегии организации ленты сообщений, которые используют профессиональные маркетологи:
- Стратегия 3H (или «Три эйч»). 1 Позволяет охватить большую аудиторию и удерживать её в аккаунте. 1 Стратегию можно представить в виде пирамиды: Hero — охватный контент для увеличения всех метрик (например, небольшие спецпроекты и коллаборации, которые выходят примерно раз в месяц), Hub — собственный вдохновляющий и продуктовый контент, который выходит регулярно, Help — несущий пользу контент с дополнительной ценностью (предназначен для размещения в платных медиаканалах). 1
- Сегментный подход. 1 Предполагает, что соцсети — это хаб для разных аудиторий, и главная задача — дать нужный материал для каждого сегмента. 1 Для этого под них делят рубрики и создают контент целенаправленно. 1
- Адаптивная стратегия. 1 Контентный подход не должен быть фиксированным, он должен быть адаптивным. 1 Для этого миксуют две гибкие стратегии: спринт и agile. 1
При создании новостной ленты профессиональные маркетологи также уделяют внимание аналитике. 3 Они смотрят, какая тематика у подписчиков пользуется большим спросом и какие тенденции появляются на рынке. 3 Также проводят тестовые рассылки с разными тегами, заголовками и ссылками на сайт, анализируют реакцию пользователей и выбирают наиболее эффективный вариант. 3