Некоторые стратегии организации ленты сообщений, которые используют профессиональные маркетологи:
- Стратегия 3H (или «Три эйч»). netology.ru Позволяет охватить большую аудиторию и удерживать её в аккаунте. netology.ru Стратегию можно представить в виде пирамиды: Hero — охватный контент для увеличения всех метрик (например, небольшие спецпроекты и коллаборации, которые выходят примерно раз в месяц), Hub — собственный вдохновляющий и продуктовый контент, который выходит регулярно, Help — несущий пользу контент с дополнительной ценностью (предназначен для размещения в платных медиаканалах). netology.ru
- Сегментный подход. netology.ru Предполагает, что соцсети — это хаб для разных аудиторий, и главная задача — дать нужный материал для каждого сегмента. netology.ru Для этого под них делят рубрики и создают контент целенаправленно. netology.ru
- Адаптивная стратегия. netology.ru Контентный подход не должен быть фиксированным, он должен быть адаптивным. netology.ru Для этого миксуют две гибкие стратегии: спринт и agile. netology.ru
При создании новостной ленты профессиональные маркетологи также уделяют внимание аналитике. mkomov.com Они смотрят, какая тематика у подписчиков пользуется большим спросом и какие тенденции появляются на рынке. mkomov.com Также проводят тестовые рассылки с разными тегами, заголовками и ссылками на сайт, анализируют реакцию пользователей и выбирают наиболее эффективный вариант. mkomov.com