Некоторые стратегии оптимизации карточки товара, которые помогают повысить его видимость на маркетплейсах:
- Использование релевантных ключевых слов. 1 Нужно провести анализ запросов покупателей с помощью инструментов вроде Яндекс Вордстата или внутренних аналитических данных маркетплейсов и включить ключевые слова в название и описание товара. 1
- Оптимизация визуального контента. 1 Следует использовать качественные изображения и видео, которые помогут товару выделиться среди конкурентов. 1
- Стимулирование отзывов. 1 Нужно обращаться к покупателям с просьбой оставить отзыв после покупки. 1 Чем больше положительных отзывов, тем выше товар поднимается в поисковой выдаче. 1
- Регулярное обновление карточки. 4 Даже если товар не меняется в течение года, карточку нужно регулярно обновлять, добавляя новую информацию, ключевые слова и улучшенные описания. 4
- Использование рич-контента. 3 Это расширенное описание товара в виде мини-лендинга, баннера, статьи с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами и мультимедийными элементами. 3 Такой контент помогает удержать внимание покупателя, больше рассказать о товаре и помочь с выбором. 3
- Объединение карточек товаров. 3 Это помогает повышать позицию карточки в поиске, поднимает рейтинг для новых карточек, «склеивает» рейтинг и отзывы. 3
- Продвижение с помощью рекламы. 3 Это может быть внутренняя реклама на маркетплейсе или внешняя, например у блогеров, в тематических пабликах, контекстная реклама. 3