Несколько стратегий, которые могут быть эффективны при работе с негативными отзывами клиентов в соцсетях:
Отслеживание комментариев. reputation.moscow supa.ru Для автоматизации сбора отзывов можно использовать специальные сервисы. supa.ru Важно мониторить ситуацию в инфополе с минимальной периодичностью, например, раз в 1–2 часа. reputation.moscow
Оперативное реагирование. blog.skillbox.kz supa.ru В идеале нужно отвечать на комментарии в течение суток, а если клиент сообщает о критической проблеме — в течение 1–2 часов или даже нескольких минут. blog.skillbox.kz Быстрая реакция повышает лояльность бренду и улучшает репутацию компании. blog.skillbox.kz
Использование человечного подхода. blog.skillbox.kz Шаблоны и стремление реагировать как можно скорее могут сделать общение с пользователями формальным и неискренним. blog.skillbox.kz Даже если используется шаблон, важно делать это человечно. blog.skillbox.kz
Привлечение специалистов службы поддержки. blog.skillbox.kz К ответам на негативные комментарии о сервисе или товаре нужно привлекать специалистов службы поддержки, чтобы они помогли разобраться в проблеме клиента. blog.skillbox.kz
Предложение решения. journal.sovcombank.ru Нужно обозначить, какие шаги компания предпримет, чтобы устранить проблему, и рассказать, что именно будет сделано, чтобы подобное не повторилось. journal.sovcombank.ru
Важно различать разные виды негатива: конструктивную критику, эмоциональные выпады и троллинг. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.