Несколько стратегий, которые могут быть эффективны для предложения сопутствующих товаров:
- Предложение товаров из разных ценовых категорий. academy-of-capital.ru dzen.ru Начинать стоит с бюджетных вариантов, затем предлагать товары средней цены и заканчивать продукцией с высокой стоимостью. academy-of-capital.ru
- Выбор подходящего момента. academy-of-capital.ru Одни сопутствующие товары лучше предлагать в момент, когда клиент принимает решение о покупке, другие — после того, как сделка состоялась. academy-of-capital.ru
- Использование авторитетного мнения и отзывов. sales-generator.ru Потребитель проявляет наибольший интерес к товарам, которые одобрены специалистами. www.cleverence.ru
- Предложение выгодных условий покупки. sales-generator.ru Это стимулирует к оформлению заказа. sales-generator.ru Например, бесплатная доставка при покупке смартфона и беспроводных наушников. sales-generator.ru
- Акцент на пользе для клиентов. sales-generator.ru Основная цель предложения — ценность для покупателя и улучшение пользовательского опыта. sales-generator.ru
- Правильное размещение. rb.ru Сопутствующие товары размещают на подходах к кассам или рядом с основными товарами, продумывая их назначение и востребованность. rb.ru
Для повышения эффективности продаж сопутствующих товаров также рекомендуется отслеживать основные покупки, анализировать, какие товары отсутствуют, в чём нуждаются клиенты. academy-of-capital.ru