Несколько стратегий, которые можно использовать для увеличения продаж через проведение акций:
- Ограничить сроки проведения акции. 1 Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. 1
- Использовать стратегию «магнит сверху». 1 Предложить клиенту дополнительные товары к основной покупке, за что можно получить бонус. 1 Например, если клиент оформил заказ на 4 500 рублей, можно предложить докупить ещё что-нибудь до суммы в 5 000 рублей и получить бесплатную доставку, подарок или дополнительные баллы на карту лояльности. 1
- Мотивировать клиента покупать больше. 1 Предложить скидку за каждую добавленную единицу товара в заказ. 1 Это могут быть товары одной категории или бренда. 1
- Предложить скидку на сопутствующие товары. 1 Например, при покупке смартфона дать скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. 1
- Проводить конкурсы и розыгрыши. 3 В качестве приза можно использовать собственный продукт. 3 Такие мероприятия работают на повышение узнаваемости магазина и рост продаж. 3
- Использовать промокоды. 3 Например, предложить промокод на скидку в размере 20% при условии, что стоимость товаров в корзине будет составлять 4000 рублей. 3
При планировании акций важно сегментировать целевую аудиторию и предлагать разные бонусы для разных групп покупателей. 2 Также нужно тестировать каждый маркетинговый ход, оценивать его финансовые результаты и реакцию клиентов. 2