Несколько стратегий, которые можно использовать для успешного управления интернет-магазином в выходные дни:
- Оптимизировать процесс оформления заказа. 1 Не требовать от пользователей слишком много информации, предлагать несколько способов оплаты и уточнять стоимость доставки. 1
- Упростить структуру сайта. 1 Если клиенты не могут найти то, что ищут, они не будут покупать. 1
- Оптимизировать сайт по скорости. 1 Высокая скорость загрузки страницы снижает показатель отказов и увеличивает продажи. 1
- Обновить визуальные эффекты продукта. 1 Чтобы привлечь внимание, можно улучшить фотографии товаров и использовать видео. 1
- Обеспечить оптимизацию для мобильных устройств. 1 Если сайт не оптимизирован для мобильных устройств, это может привести к снижению рейтинга, трафика и конверсий. 1
- Использовать скользящий график работы. 3 Его составляют так, чтобы в пик наивысшей покупательской активности на месте находилось максимальное количество продавцов и курьеров. 3
- Готовиться к общению с клиентами, ответам на вопросы и консультациям. 4 Возможно, в выходные дни стоит увеличить штат сотрудников и ввести дополнительную телефонную линию. 4
- Использовать промокоды. 5 Это один из универсальных способов увеличить продажи. 5 Важно, чтобы промокод не вредил маржинальности и не был основной целью. 5
- Предлагать предзаказы. 5 Покупатель оплачивает «сейчас» по сниженной цене, а пользуется услугой в удобное время. 5
Универсальной рекомендации по управлению интернет-магазином в выходные дни нет, так как на пики спроса влияет ассортимент, сезон и регион. 3 Рекомендуется ориентироваться на собственную статистику продаж. 3