Несколько стратегий, которые можно использовать для улучшения репутации магазина в интернете:
- Отслеживание упоминаний бренда. 5 Нужно регулярно оценивать количество негативных и позитивных сообщений, рейтинг компании. 5
- Работа с негативными отзывами. 1 Следует реагировать на них как можно быстрее, вступать в диалог с клиентами и пытаться решить их проблемы. 1
- Создание качественного контента. 1 Это могут быть обучающие материалы, статьи о новинках и другой контент, который подчеркнёт экспертность бренда. 1
- Работа в социальных сетях. 2 Важно вести профиль активно и полноценно, регулярно публиковать полезные материалы, общаться с подписчиками в комментариях. 2
- Работа с форумами и Q/A сервисами. 2 На них стоит создавать брендовые ветки, размещать релевантный контент, отвечать на вопросы аудитории. 2
- Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. 12 Работа с известными личностями в отрасли поможет расширить охват и укрепить положительный имидж. 1
- Локальное продвижение. 3 Для магазинов, ориентированных на регион, работа с локальными площадками и сервисами (например, Яндекс.Справочник или Google My Business) поможет укрепить позиции. 3
- Разработка программ лояльности клиентов. 4 Они позволяют награждать покупателей, мотивируя их оставаться с компанией как можно дольше. 4
Для каждого проекта и ситуации требуются свои инструменты и отдельная стратегия. 2