Несколько стратегий, которые можно использовать для прогнозирования стоимости билетов на культурные мероприятия:
- Анализ брендовых запросов. event-live.ru Нужно изучить объём, частоту и количество вариаций брендовых запросов в поисковиках. event-live.ru Это позволит понять, сколько людей ищет конкретно продукт. event-live.ru
- Анализ органических источников. event-live.ru Для этого используют инструменты Яндекс Метрика и Google Analytycs, которые помогают анализировать трафик и его конвертацию в продажи из поисковых систем, порталов или соцсетей. event-live.ru
- Статистика прошлых мероприятий или аналогичных кейсов. event-live.ru weekendagency.ru Нужно анкетировать тех, кто приходит на мероприятие, и на основе этих данных делать прогнозы продаж. event-live.ru
- Использование инструментов прогнозов. event-live.ru Рекламные кабинеты Яндекс Директа и Google Adwords позволяют анализировать стоимость привлечения аудитории. event-live.ru В интерфейсе считают стоимость клика по разным объявлениям и получают данные об их объёмах и цене привлечения, из которой получится финальная стоимость продажи билета или регистрации. event-live.ru
- Анализ целевой аудитории. event-live.ru weekendagency.ru Нужно изучать пользовательские интересы, характеристики и различные сегменты, чтобы определить, как лучше таргетироваться и оптимизировать кампании. event-live.ru
- Применение алгоритмов машинного обучения. data4.ru Для этого используют экспресс-метод с 15 основными алгоритмами машинного обучения Scikit-Learn на исходных необработанных, стандартизованных и нормализованных данных. data4.ru
Выбор стратегии зависит от конкретного мероприятия. Важно быть гибким, подключать разные способы получения прибыли и тестировать, чтобы понять, что сработало лучше всего. qtickets.ru