Несколько стратегий, которые можно использовать для прогнозирования стоимости билетов на культурные мероприятия:
- Анализ брендовых запросов. 2 Нужно изучить объём, частоту и количество вариаций брендовых запросов в поисковиках. 2 Это позволит понять, сколько людей ищет конкретно продукт. 2
- Анализ органических источников. 2 Для этого используют инструменты Яндекс Метрика и Google Analytycs, которые помогают анализировать трафик и его конвертацию в продажи из поисковых систем, порталов или соцсетей. 2
- Статистика прошлых мероприятий или аналогичных кейсов. 23 Нужно анкетировать тех, кто приходит на мероприятие, и на основе этих данных делать прогнозы продаж. 2
- Использование инструментов прогнозов. 2 Рекламные кабинеты Яндекс Директа и Google Adwords позволяют анализировать стоимость привлечения аудитории. 2 В интерфейсе считают стоимость клика по разным объявлениям и получают данные об их объёмах и цене привлечения, из которой получится финальная стоимость продажи билета или регистрации. 2
- Анализ целевой аудитории. 23 Нужно изучать пользовательские интересы, характеристики и различные сегменты, чтобы определить, как лучше таргетироваться и оптимизировать кампании. 2
- Применение алгоритмов машинного обучения. 5 Для этого используют экспресс-метод с 15 основными алгоритмами машинного обучения Scikit-Learn на исходных необработанных, стандартизованных и нормализованных данных. 5
Выбор стратегии зависит от конкретного мероприятия. Важно быть гибким, подключать разные способы получения прибыли и тестировать, чтобы понять, что сработало лучше всего. 4