Несколько стратегий, которые можно использовать для продвижения услуг удалённо на всей территории России:
- Брендформанс-стратегия. 2 Помогает увеличивать узнаваемость бренда или продукта. 2 Для неё подходит медийная реклама, продвижение и таргетинг в социальных сетях. 2
- Перфоманс-стратегия. 2 Её цель — обрабатывать существующий спрос и достигать финансовых результатов в короткие сроки. 2 Основной инструмент — контекстная реклама, которая помогает привести на сайт пользователей, которых можно превратить в покупателей. 2
- Ретаргетинг-стратегия. 2 Эффективный вариант, когда компании нужно вернуть пользователя на сайт. 2 Например, если человек уже приобретал услугу или просматривал страницы, но ничего не купил. 2 Инструменты ретаргетинг-стратегии — это контекстная реклама, раскрутка бизнеса в соцсетях, рассылки. 2
- Email-маркетинг. 35 В качестве инструмента продвижения можно использовать электронные письма. 3 База обычно собирается из клиентов и посетителей сайта. 3
- Продвижение в Яндекс Дзен. 3 На платформе можно создать собственный канал, продвигать услуги посредством статей, постов и видеороликов. 3
При разработке стратегии продвижения важно провести анализ целевой аудитории, изучить конкурентов, поставить цели и задачи, выбрать инструменты и оценить эффективность. 2