Несколько стратегий для продвижения плейлистов во «ВКонтакте»:
Таргетированная реклама. prskill.ru С её помощью можно настроить показы таким образом, чтобы система показывала треки только тем слушателям, которые входят в целевую аудиторию (например, слушают песни определённого жанра или проживают в определённом районе). prskill.ru
Посевная реклама в пользовательских плейлистах. prskill.ru Нужно выбрать плейлисты, которые могут понравиться целевой аудитории, найти контакты администратора сообщества и предложить сотрудничество. prskill.ru
Размещение в VK Клипах. prskill.ru elama.ru В этом разделе можно выложить клипы на свои мелодии, чтобы обратить на себя внимание и сделать контент заметнее на фоне тысяч других публикаций. prskill.ru
Создание интересного контента вокруг плейлиста. telegra.ph Можно рассказать о плейлисте в своих постах, поделиться его историей создания, описать настроение, которое он передаёт. telegra.ph
Взаимодействие с пользователями. telegra.ph Нужно отвечать на комментарии, задавать вопросы, проводить опросы, связанные с плейлистом. telegra.ph
Сотрудничество с другими музыкантами и блогерами. telegra.ph Можно попросить друзей или коллег поделиться плейлистом со своими подписчиками. telegra.ph
Использование хэштегов. telegra.ph Нужно добавлять релевантные хэштеги к постам, связанным с плейлистом. telegra.ph
Публикация в других социальных сетях. telegra.ph Можно рассказать о музыке в других социальных сетях, где есть аудитория. telegra.ph
Выбор стратегии зависит от личных предпочтений и возможностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.