Несколько стратегий для продвижения одежды на платформе «Авито»:
- Выбор ниши. 1 Нужно провести анализ конкурентов и рынка, чтобы определить, какую одежду и для кого продавать. 1
- Определение целевой аудитории (ЦА) и её предпочтений. 1 Это поможет выстраивать более эффективную стратегию привлечения и удержания клиентов. 1
- Заполнение всех параметров товара. 2 Пользователи активно применяют фильтры при поиске. 2
- Качественный фотоконтент. 2 Каждый товар нужно сфотографировать несколько раз, причём с разных ракурсов и при хорошем свете. 3 На главное фото стоит поместить преимущества товара, которые выделят его среди конкурентов. 2
- Использование ключевых запросов. 2 Для товара, который покупатели могут называть по-разному, нужно использовать все возможные ключевые запросы. 2 Например, для кардигана — кофта, джемпер, жакет. 2
- Проверка ключевых запросов в сервисе «Аналитика спроса» на «Авито». 2 Это поможет не перегрузить текст лексикой, которую покупатели не используют. 2
- Подключение платного продвижения. 1 С его помощью можно увеличить количество показов объявления и/или выделить публикацию в ленте. 1 Например, подключить опцию х5 на 7 дней, чтобы публикация показывалась в 5 раз чаще в течение недели. 1
- Использование автостратегии. 3 Площадка предусматривает специальные алгоритмы, которые сами создают оптимальную комбинацию услуг для «раскрутки» товара. 3
Для успешного ведения бизнеса на площадке рекомендуется комбинировать бесплатные и платные методы продвижения. 4