Несколько стратегий, которые можно использовать для повышения коэффициента виральности контента:
- Создание эмоционально насыщенного контента. 2 Люди чаще делятся тем, что вызывает у них эмоциональный отклик. 2
- Соблюдение простоты и наглядности. 2 Сложную информацию или идеи нужно разбивать на легко усваиваемые фрагменты или сжимать её до визуального контента. 2
- Добавление цифр и списков. 2 Исследования показывают, что цифры в заголовках генерируют больше кликов, повышая вовлечённость и поощряя людей делиться контентом. 2
- Создание полезного контента. 3 Пользователи активно пересылают информацию, которая может чем-то помочь их близким, друзьям и знакомым. 3
- Привлечение публичного эксперта или инфлюенсера. 2 Если известный человек поделится контентом, это вызовет больше резонанса, чем если бы это сделал менее известный человек. 2
- Упрощённый механизм пересылки контента. 1 Например, на сайте должна быть кнопка «Поделиться» со ссылкой на социальные сети. 1
- Внедрение системы вознаграждения. 1 Стимуляция в виде дополнительных бонусов, скидок и призов поможет стимулировать пользователей делиться контентом. 1
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей.