Несколько стратегий, которые можно использовать для повышения конверсии с помощью QR-кодов:
- Добавить понятный призыв к действию. get-qr.com Это может быть короткая инструкция по сканированию или описание содержимого QR-кода. get-qr.com
- Использовать разнообразные формы ячеек. get-qr.com Чаще всего QR-коды выглядят одинаково — это квадратные ячейки. get-qr.com Можно изменить форму ячеек и добавить рамку, чтобы уникализировать готовый QR-код. get-qr.com
- Использовать привлекательные цвета. get-qr.com Тусклая чёрно-белая комбинация ячеек не способна привлечь внимание людей. get-qr.com Можно оформить QR-код в корпоративных цветах бренда. get-qr.com
- Разместить QR-код в удобном месте. get-qr.com Он должен располагаться в зоне, в которой человек точно его заметит. get-qr.com Нельзя размещать код на мнущихся предметах, зеркальных поверхностях, движущихся объектах. get-qr.com
- Использовать дополнительные стимулы. get-qr.com Это могут быть вариации программы лояльности: скидки, бонусы, специальные приложения. get-qr.com
- Провести тест сканирования. get-qr.com Нужно убедиться, что готовый QR-код исправно работает. get-qr.com
- Отслеживать результаты рекламы. www.mango-office.ru Для этого можно использовать аналитические сервисы, например, «Яндекс.Метрику» или Google Analytics. www.mango-office.ru
Также можно размещать QR-коды в местах с высоким трафиком и на различных маркетинговых материалах, таких как брошюры, плакаты и упаковка продуктов. iplogger.org