Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить продажи цветочных магазинов в предпраздничный период:
- Скорректировать продуктовую сетку. 1 Нужно убедиться, что ассортимент соответствует праздничным потребностям покупателей и самые популярные товары есть в наличии. 1
- Добавлять подарки к заказу. 1 Можно предложить клиентам дополнительные бонусы — бесплатную доставку, сопутствующие товары, подписку на онлайн-сервисы. 1
- Использовать разные каналы продаж. 1 Информацию о праздничных предложениях нужно распространять в соцсетях, мессенджерах, на сайте, через рассылку, контекстную рекламу и партнёрские программы. 1
- Запустить рассылку с праздничной акцией. 1 Рассылка актуальна как для действующих клиентов, так и для тех, кто делал заказы перед праздниками год назад. 1
- Расширить географию доставки. 1 Нужно продумать для клиентов больше вариантов доставки, заранее просчитать время доставки и указать полную информацию по срокам на сайте. 1
- Повысить уровень обслуживания клиентов. 1 Важно обеспечить быструю обработку заказов, для этого можно временно увеличить штат менеджеров или автоматизировать процесс общения. 1
- Участвовать в городских событиях. 2 Можно создать мобильную точку, оформить яркий стенд, предложить интерактив — например, сборку мини-букетов на месте. 2
- Поддерживать лояльных клиентов. 2 Нужно работать с теми, кто уже знает магазин, через мессенджеры или соцсети, использовать сегментированную рассылку. 2
Чтобы успешно управлять цветочным магазином в праздничный период, необходимы тщательное планирование и гибкость в адаптации к изменениям в спросе и ожиданиях клиентов. 3