Несколько стратегий, которые могут помочь магазинам избежать ценовой войны:
Выделить уникальные черты продукта, точки продаж или сервиса. good-reklama.ru Важно показать, чем предприятие выделяется на фоне других фирм, даже при равных ценах. good-reklama.ru
Сбалансировать портфель товаров. www.gd.ru В нём должны быть представлены продукты разных ценовых категорий. www.gd.ru Это снизит зависимость компании от основного продукта и позволит компенсировать убытки в случае ценовой атаки. www.gd.ru
Обеспечить клиенту более качественное обслуживание. texterra.ru Качественное обслуживание привлекает потребителей, которые могут себе позволить покупать дорогой продукт. texterra.ru
Предложить покупателю дополнительные бесплатные опции. texterra.ru Это более конструктивный способ действия по сравнению с демпингом. texterra.ru
Увеличить охват аудитории, найти новые рынки сбыта. texterra.ru Это поможет масштабировать бизнес и уйти от разрушительной ценовой конкуренции. texterra.ru
Использовать бизнес-модель freemium. texterra.ru Она предполагает бесплатный доступ клиентов к продукту с базовой функциональностью. texterra.ru Продавец получает прибыль, продавая премиальные опции. texterra.ru
Сформировать уникальное торговое предложение. texterra.ru В рекламных и маркетинговых кампаниях нужно делать ставку на качество, уникальные свойства и выгоды потребителя. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.