Некоторые стратегии, которые могут использоваться предприятиями для привлечения клиентов в условиях ценовых войн:
- Динамическое ценообразование. priceva.ru Оптимизация цен с помощью машинного обучения позволяет автоматизировать ценообразование и устанавливать оптимальные цены для выполнения поставленных задач. priceva.ru
- Акционные цены. www.shopify.com Временно сниженная скидка на товары на ограниченное время помогает очистить запасы, создать шумиху или привлечь внимание к бренду. www.shopify.com
- Сохранение конкурентоспособных цен на подписки. www.shopify.com Лучшие предложения сохраняются для клиентов, совершающих повторные покупки, чтобы повысить лояльность клиентов и получать предсказуемый доход. www.shopify.com
- Акцент на особенностях товаров. region-media.com Можно провести ребрендинг и пересмотреть позиционирование компании, чтобы привлечь и удержать клиентов за счёт уникальности товаров. region-media.com
Выбор стратегии зависит от целей компании, охвата рынка и привычных способов взаимодействия с покупателем. www.bitrix24.ru