Некоторые стратегии, которые могут использоваться предприятиями для привлечения клиентов в условиях ценовых войн:
- Динамическое ценообразование. 1 Оптимизация цен с помощью машинного обучения позволяет автоматизировать ценообразование и устанавливать оптимальные цены для выполнения поставленных задач. 1
- Акционные цены. 3 Временно сниженная скидка на товары на ограниченное время помогает очистить запасы, создать шумиху или привлечь внимание к бренду. 3
- Сохранение конкурентоспособных цен на подписки. 3 Лучшие предложения сохраняются для клиентов, совершающих повторные покупки, чтобы повысить лояльность клиентов и получать предсказуемый доход. 3
- Акцент на особенностях товаров. 2 Можно провести ребрендинг и пересмотреть позиционирование компании, чтобы привлечь и удержать клиентов за счёт уникальности товаров. 2
Выбор стратегии зависит от целей компании, охвата рынка и привычных способов взаимодействия с покупателем. 4