Некоторые стратегии, которые операторы связи могут использовать для увеличения клиентской базы:
- Диверсификация услуг. 3 Для пользователей запускаются развлекательные и досуговые сервисы, например онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминги, а для корпоративных клиентов — рекламные платформы, ИБ-услуги и облачные сервисы. 3
- Создание цифровой экосистемы. 3 Это стратегический шаг, направленный на развитие новых рынков и повышение лояльности клиентов. 3
- Организация отдела прямых продаж. 4 Он позволяет наращивать объём продаж, повышать лояльность целевой аудитории, собирать актуальную базу данных по целевой аудитории и использовать её для формирования выгодных тарифов и эксклюзивных акционных предложений. 4
- Программы лояльности, скидки и акции. 5 Предлагая уникальные предложения, скидки или акции, можно привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать их совершить покупку. 5
- Оффлайн-активности. 5 Участие в профессиональных или общегородских мероприятиях, организация семинаров, воркшопов или презентаций помогают установить контакты с потенциальными клиентами и показать им ценность продукта или услуги. 5
Выбор стратегии зависит от индивидуальных особенностей и целей оператора связи.