Некоторые стратегии, которые операторы связи могут использовать для увеличения клиентской базы:
Диверсификация услуг. www.kommersant.ru Для пользователей запускаются развлекательные и досуговые сервисы, например онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминги, а для корпоративных клиентов — рекламные платформы, ИБ-услуги и облачные сервисы. www.kommersant.ru
Создание цифровой экосистемы. www.kommersant.ru Это стратегический шаг, направленный на развитие новых рынков и повышение лояльности клиентов. www.kommersant.ru
Организация отдела прямых продаж. www.tcnov.com Он позволяет наращивать объём продаж, повышать лояльность целевой аудитории, собирать актуальную базу данных по целевой аудитории и использовать её для формирования выгодных тарифов и эксклюзивных акционных предложений. www.tcnov.com
Программы лояльности, скидки и акции. www.klerk.ru Предлагая уникальные предложения, скидки или акции, можно привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать их совершить покупку. www.klerk.ru
Оффлайн-активности. www.klerk.ru Участие в профессиональных или общегородских мероприятиях, организация семинаров, воркшопов или презентаций помогают установить контакты с потенциальными клиентами и показать им ценность продукта или услуги. www.klerk.ru
Выбор стратегии зависит от индивидуальных особенностей и целей оператора связи.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.