Некоторые стратегии, которые магазины могут использовать для привлечения клиентов с разной покупательской способностью:
Апсейл. kontur.ru Помогает продать более дорогой товар. kontur.ru Например, если покупателю нужен холодильник, продавец предлагает обратить внимание на модель с большим количеством функций или размером. kontur.ru
Даун-сейл. kontur.ru Применяется, когда покупатель хочет купить определённый товар, но имеет ограниченный бюджет. kontur.ru В такой ситуации продавец предлагает ему доступный аналог — продукт, схожий по функциональности, но дешевле. kontur.ru
Кросс-сейл. kontur.ru Продажа дополнительных услуг и товаров. kontur.ru Например, если человек покупает кроссовки, стоит предложить шнурки, носки, косметику для ухода за обувью. kontur.ru
Промоакции. www.insales.ru Временные акции помогут увеличить поток покупателей. www.insales.ru Например, можно провести дегустацию товаров, чтобы повысить покупательскую способность и продажи. www.insales.ru
Кросс-мероприятия. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. kontur.ru Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. kontur.ru
Работа с отзывами. kontur.ru www.moysklad.ru Комментарии покупателей помогают руководству магазина узнавать о браке, просрочке, конфликтах и ошибках персонала. kontur.ru
Эргономика. dasreda.ru Организация пространства, в котором покупателям будет удобно находиться и перемещаться. dasreda.ru Например, стоит подкорректировать планировку магазина и сделать её более комфортной для покупателей. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.