Некоторые стратегии, которые магазины могут использовать для привлечения клиентов с разной покупательской способностью:
- Апсейл. 1 Помогает продать более дорогой товар. 1 Например, если покупателю нужен холодильник, продавец предлагает обратить внимание на модель с большим количеством функций или размером. 1
- Даун-сейл. 1 Применяется, когда покупатель хочет купить определённый товар, но имеет ограниченный бюджет. 1 В такой ситуации продавец предлагает ему доступный аналог — продукт, схожий по функциональности, но дешевле. 1
- Кросс-сейл. 1 Продажа дополнительных услуг и товаров. 1 Например, если человек покупает кроссовки, стоит предложить шнурки, носки, косметику для ухода за обувью. 1
- Программа лояльности. 25 Мотивирует клиентов к повторным покупкам за счёт предоставления скидок, бонусов или подарков. 2
- Промоакции. 2 Временные акции помогут увеличить поток покупателей. 2 Например, можно провести дегустацию товаров, чтобы повысить покупательскую способность и продажи. 2
- Кросс-мероприятия. 1 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 1 Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. 1
- Работа с отзывами. 15 Комментарии покупателей помогают руководству магазина узнавать о браке, просрочке, конфликтах и ошибках персонала. 1
- Эргономика. 3 Организация пространства, в котором покупателям будет удобно находиться и перемещаться. 3 Например, стоит подкорректировать планировку магазина и сделать её более комфортной для покупателей. 3