Некоторые стратегии, которые бренды могут использовать для сотрудничества с создателями GRWM-контента:
- Создание брендированного контента. bbtv.com Бренды могут работать с создателями контента, чтобы продвигать свои товары или услуги среди подписчиков автора. dzen.ru При этом важно, чтобы контент был интегрирован в повседневную жизнь создателя, а не просто представлял бренд. bbtv.com
- Партнёрство в рамках совместной кампании. dzen.ru Бренд может сотрудничать с создателем контента в рамках совместной кампании, предложения или другой рекламной деятельности. dzen.ru
- Оплата на основе результатов. dzen.ru Бренд платит создателю в зависимости от результатов, которые приносит контент, например, количества кликов или вовлечённости в социальных сетях. dzen.ru
- Партнёрская оплата. dzen.ru Автору платят после того, как его контент приводит к покупке потребителем рекламируемого товара или услуги. dzen.ru
Чтобы сотрудничество принесло максимальную пользу, бренду важно уступить создателю контента часть контроля и не ограничивать его слишком сильно. lpgenerator.ru