Несколько эффективных стратегий для увеличения продаж сопутствующих товаров:
- Группировка товаров по категориям или темам. 1 Например, если продаются фотоаппараты, рядом можно разместить объективы, сумки и штативы. 1
- Демонстрация использования. 1 Это может быть особенно эффективно для техники или инструментов. 1
- Использование ярких ценников, плакатов или указателей. 1 Они помогут выделить сопутствующие товары и показать их преимущества. 1
- Создание промо-упаковок. 1 Это могут быть коробки или пакеты, в которых будет основной товар и сопутствующие по специальной цене. 1
- Анализ продаж. 12 Нужно отслеживать, какие комбинации товаров продаются лучше всего, и корректировать выкладку на основе полученных данных. 1
- Обучение сотрудников. 1 Команду можно научить техникам кросс-продаж и предоставить информацию о товарах. 1
- Акции и программы лояльности. 4 Можно организовать, например, систему скидок на повседневные товары, продажу двух продуктов по цене одного, прогрессивную скидку на каждую последующую позицию в чеке. 4
- Предложение товаров разной стоимости. 3 Начать стоит с бюджетных вариантов, затем предложить товары средней цены и закончить продукцией с высокой стоимостью. 3
Важно не навязывать сопутствующие товары, уважать решение клиента. 1 Если он не заинтересован, не стоит настаивать. 1