Несколько эффективных стратегий для увеличения продаж сопутствующих товаров:
Группировка товаров по категориям или темам. www.gd.ru Например, если продаются фотоаппараты, рядом можно разместить объективы, сумки и штативы. www.gd.ru
Демонстрация использования. www.gd.ru Это может быть особенно эффективно для техники или инструментов. www.gd.ru
Использование ярких ценников, плакатов или указателей. www.gd.ru Они помогут выделить сопутствующие товары и показать их преимущества. www.gd.ru
Создание промо-упаковок. www.gd.ru Это могут быть коробки или пакеты, в которых будет основной товар и сопутствующие по специальной цене. www.gd.ru
Анализ продаж. www.gd.ru www.bitrix24.ru Нужно отслеживать, какие комбинации товаров продаются лучше всего, и корректировать выкладку на основе полученных данных. www.gd.ru
Обучение сотрудников. www.gd.ru Команду можно научить техникам кросс-продаж и предоставить информацию о товарах. www.gd.ru
Акции и программы лояльности. dasreda.ru Можно организовать, например, систему скидок на повседневные товары, продажу двух продуктов по цене одного, прогрессивную скидку на каждую последующую позицию в чеке. dasreda.ru
Предложение товаров разной стоимости. academy-of-capital.ru Начать стоит с бюджетных вариантов, затем предложить товары средней цены и закончить продукцией с высокой стоимостью. academy-of-capital.ru
Важно не навязывать сопутствующие товары, уважать решение клиента. www.gd.ru Если он не заинтересован, не стоит настаивать. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.