Для регулирования цен на спортивные товары применяются следующие стратегии маркетинга:
- Лидерство в цене. 1 Спортивная организация снижает собственные издержки, а значит, и цену товаров и услуг для конечного потребителя. 1 Для этого ищутся источники экономии. 1
- Дифференциация. 13 Спортивная организация использует уникальность своего продукта, те его качества, которые многие покупатели оценивают выше, чем преимущество в цене. 1 Эта стратегия реализуется с помощью инструментов маркетинга, брендинга, рекламы и PR. 1
- Фокусирование. 13 Спортивная организация концентрирует все свои усилия на обслуживании одного или нескольких достаточно узких сегментов рынка. 1 Такая стратегия основана на знании и принятии потребителем уровня качества товаров или услуг, предлагаемых организацией, и уверенности последней в долгосрочных взаимоотношениях. 1
Выбор маркетинговой стратегии или их комбинации зависят от многих факторов, например от позиционирования компании, ситуации на рынке, направления развития. 3