Для привлечения внимания к сезонным продажам одежды применяют различные стратегии маркетинга, среди них:
- Анализ трендов. 2 Важно предлагать клиентам продукцию, соответствующую модным веяниям. 2 Учитываются цвета, фасоны, свойства, состав и другие характеристики. 2
- Использование акций и скидок. 13 Это позволяет привлечь внимание клиентов и стимулировать их к покупке. 3 Например, можно проводить флэш-распродажи или предлагать скидки на ограниченные партии товаров. 1
- Контекстная реклама. 1 Объявления в такой рекламе акцентируют внимание на сезонности товара. 1
- Социальные сети. 15 Для продвижения сезонных коллекций в соцсетях публикуют обзоры товаров, делятся отзывами довольных покупателей, создают интерактивные конкурсы. 1
- E-mail маркетинг. 1 Клиентам напоминают о том, что сезон в разгаре, и предлагают лучшие товары для этого времени года. 1 В рассылку могут включать эксклюзивные предложения и акции для постоянных покупателей. 1
- Оптимизация сайта. 5 Сайт и контент оптимизируют под сезонные запросы и ключевые слова. 5 Это помогает повысить посещаемость ресурса во время сезонных акций и мероприятий. 5