Несколько стратегий маркетинга, которые можно применить для продвижения виртуального магазина в Roblox:
- Создание системы вознаграждений. 1 Можно предоставлять бонусы, привилегии, промокоды за совершение определённых действий в игре. 1
- Поддержка достижений. 1 Стоит вознаграждать пользователей за достижения и демонстрировать успешные результаты прохождения игры. 1
- Стимулирование «достигаторства». 1 Можно создавать конкурсы, челленджи и награды для поощрения активных пользователей. 1
- Геймификация. 1 Каждая мини-игра может продвигать конкретную категорию товаров и тематически её обыгрывать. 1
- Сотрудничество с популярными блогерами и стримерами. 1 Это поможет усилить сообщения бренда и вызвать интерес у целевой аудитории. 2
- Организация виртуальных событий. 2 Можно проводить виртуальные концерты, модные показы или интерактивные челленджи. 2
- Анонсы на популярных у аудитории площадках. 5 Для этого можно использовать соцсети и каналы блогера в популярных у аудитории площадках. 5
Выбор стратегии зависит от целей и возможностей бренда.