Несколько стратегий маркетинга, которые можно использовать для увеличения продаж в виртуальном магазине:
Персонализированные предложения. savov.ru Нужно использовать информацию о поведении постоянных покупателей, чтобы предлагать товары, потенциально интересные клиентам. savov.ru
Апсейл и кросс-продажи. blog.click.ru Они увеличивают средний чек, предлагая покупателям полезные дополнительные товары и услуги. blog.click.ru
Бонусы, акции и скидки. blog.click.ru Привлекают новых клиентов и мотивируют постоянных на повторные покупки. blog.click.ru
Качественный контент. savov.ru Детальные характеристики, качественные фотографии и видео позволяют клиентам лучше познакомиться с продуктом и подводят их к совершению покупки. savov.ru
Продвижение. savov.ru Нужно использовать поисковики, соцсети, почтовую рассылку и контекстную рекламу, чтобы привлечь внимание к интернет-магазину и стимулировать продажи. savov.ru
Обеспечение всесторонней поддержки. blog.click.ru Для повышения уровня доверия стоит предоставить различные способы связи: телефонную поддержку, онлайн-чат, обратную связь через мессенджеры. blog.click.ru
Использование дополненной реальности. texterra.ru Эта технология позволяет потребителям взаимодействовать с продуктами в реальном времени, оставаясь у себя дома. texterra.ru
Выбор конкретной стратегии зависит от ситуации и целей магазина.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.