Некоторые стратегии маркетинга, которые используются для регулирования цен на одежду:
«Проникновение на рынок». www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая цена, чтобы завоевать покупательскую аудиторию. www.business.ru Постепенно стоимость повышают до изначально запланированного уровня. www.business.ru
«Снятие сливок». www.business.ru На новый товар устанавливают высокие или даже завышенные цены. www.business.ru Это позволяет быстро возместить затраты на производство, а последующее снижение цены позволяет продавать товар ещё какое-то время. www.business.ru
«Выше номинала». www.business.ru Стратегия используется в конце жизненного цикла товара, когда спрос на него уже снизился. www.business.ru Продукт незначительно модифицируют, цену на стартовый товар снижают, а на новый — повышают. www.business.ru
Ступенчатые скидки. www.business.ru Крупные магазины одежды предлагают новую коллекцию по сравнительно высокой цене, а в конце сезона остатки товаров доступны со скидкой 50–90%. www.business.ru
Ценовая дискриминация. www.business.ru elib.psu.by Один и тот же товар предлагают по разным ценам разным категориям покупателей. elib.psu.by Например, льготные цены для корпоративных и постоянных клиентов, разные тарифы для физических и юридических лиц, цены в зависимости от времени использования. www.business.ru
Динамическое ценообразование. priceva.ru Система ценообразования настраивается так, чтобы автоматически адаптировать цены в зависимости от изменения спроса и запасов в реальном времени. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.