Несколько стратегий маркетинга, которые могут быть эффективны в области сбыта готовой продукции:
Интенсивная стратегия. kontur.ru dasreda.ru Компания продаёт через любых возможных посредников: торговые точки, интернет-площадки. www.bitrix24.ru Цель стратегии — максимально расширить каналы сбыта. www.bitrix24.ru Обычно такую применяют для товаров повседневного спроса и других продуктов с широкой аудиторией. www.bitrix24.ru
Селективная стратегия. kontur.ru dasreda.ru В этом случае посредников отбирают по критериям. www.bitrix24.ru Это стратегия для компаний с ограниченной аудиторией, сложным или специализированным продуктом. www.bitrix24.ru Она помогает зарекомендовать себя на рынке и повысить доверие покупателей. www.bitrix24.ru
Исключительная стратегия. www.bitrix24.ru dasreda.ru Бизнес даёт право реализовывать продукт одной компании. www.bitrix24.ru Так экономят на маркетинге: партнёр продвигает и продаёт товар сам. www.bitrix24.ru Если продукт высококачественный, компания имеет шансы на высокий спрос. www.bitrix24.ru Однако компания полностью зависит от решений одного посредника и может упустить выгодные каналы продаж. www.bitrix24.ru
Push-стратегия («выталкивание»). dasreda.ru Фокусируется на сотрудничестве с посредниками и дилерами, которые закупают продукцию и распространяют её среди конечных потребителей. dasreda.ru Главная цель организации такой стратегии продаж заключается в стимулировании посредников к активным закупкам и масштабной реализации продукции. dasreda.ru
Pull-стратегия («втягивание»). dasreda.ru Сосредоточивается на взаимодействии с конечными потребителями. dasreda.ru Здесь задача состоит в снижении зависимости от посредников и увеличении узнаваемости продукта или бренда. dasreda.ru
Комбинированная стратегия. kontur.ru dasreda.ru Подразумевает взаимодействие как с посредниками, так и с конечными потребителями. dasreda.ru
Выбор стратегии зависит от целей компании, охвата рынка, привычных способов взаимодействия с покупателем. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.