Несколько стратегий маркетинга, которые эффективны для привлечения новых покупателей:
- Изучение конкурентов. 2 Это поможет понять, как они привлекают клиентов, и на основе этого разработать собственные уникальные методы. 2
- Онлайн-реклама. 1 В поисковых системах используют контекстную рекламу и SEO-продвижение. 1 В социальных сетях — таргетированную рекламу, которая учитывает пол, возраст, интересы и другие характеристики пользователей. 12
- Использование промокодов и скидок. 2 Ограниченные по времени акции создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. 1
- Ведение блога. 2 Экспертный контент делает продукт и компанию более значимыми в глазах покупателей. 2
- Участие в профильных мероприятиях и конференциях. 2 Выступление на них — способ заявить о себе и компании, а также собрать контактную информацию у участников и гостей конференции. 2
- Создание приложения для мобильных устройств. 3 Если пользователь установит приложение компании, то покупать он будет ещё больше и чаще. 3
- Использование реферальных программ. 4 Стимулирует клиентов приводить к компании своих знакомых. 4
Выбор маркетинговой стратегии зависит от позиционирования компании, ситуации на рынке и других факторов. 5