Некоторые стратегии, которые используются в сфере таксомоторных перевозок для оптимизации работы диспетчерских служб:
Использование мобильных приложений для заказа такси. www.taximaster.ru Заказы автоматически поступают в программный комплекс, который распределяет их между водителями. www.taximaster.ru Это снижает нагрузку на диспетчеров и позволяет службе принять больше заказов во время их резкого роста. www.taximaster.ru
Привлечение удалённого оператора. www.taximaster.ru Это позволяет службе сэкономить затраты на содержание рабочего места оператора и помогает во время наплыва заказов. www.taximaster.ru
Автоматизация колл-центра. mightycall.ru Программа самостоятельно или с помощью оператора коммуницирует с водителями. mightycall.ru Диспетчер видит интерактивную карту с информацией о местонахождении водителя и его статусе. mightycall.ru Это позволяет в автоматическом режиме выбирать машины и отправлять их по конкретному заказу, минимизируя время ожидания для клиента. mightycall.ru
Аудит бизнеса такси. www.taximaster.ru Бизнес-консультант проверяет работу диспетчеров и водителей, настройки программного комплекса. www.taximaster.ru После аудита даются рекомендации, как улучшить работу диспетчеров и принять максимальное количество звонков. www.taximaster.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.