Некоторые стратегии, которые используются в сфере таксомоторных перевозок для оптимизации работы диспетчерских служб:
- Использование мобильных приложений для заказа такси. 2 Заказы автоматически поступают в программный комплекс, который распределяет их между водителями. 2 Это снижает нагрузку на диспетчеров и позволяет службе принять больше заказов во время их резкого роста. 2
- Применение голосовых роботов. 2 Сервис обрабатывает звонки клиентов без участия диспетчера. 2 Робот распознаёт адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создаёт заказ. 2
- Привлечение удалённого оператора. 2 Это позволяет службе сэкономить затраты на содержание рабочего места оператора и помогает во время наплыва заказов. 2
- Автоматизация колл-центра. 4 Программа самостоятельно или с помощью оператора коммуницирует с водителями. 4 Диспетчер видит интерактивную карту с информацией о местонахождении водителя и его статусе. 4 Это позволяет в автоматическом режиме выбирать машины и отправлять их по конкретному заказу, минимизируя время ожидания для клиента. 4
- Аудит бизнеса такси. 2 Бизнес-консультант проверяет работу диспетчеров и водителей, настройки программного комплекса. 2 После аудита даются рекомендации, как улучшить работу диспетчеров и принять максимальное количество звонков. 2