Некоторые стратегии, которые используются в розничной торговле для поддержания высокой вероятности нахождения нужного товара:
- Предоставление указателей. 2 Вывески с указанием расположения определённых категорий товаров помогают покупателям проще ориентироваться в магазине и быстрее находить необходимые продукты. 2
- Размещение товаров в соответствии с правилом «правой руки». 4 Большинство покупателей перемещаются по торговому залу против часовой стрелки, стартуя с правой стороны от входа. 4 Поэтому лучшие и самые заметные товары следует располагать в этой зоне. 4
- Ограничение ассортимента. 5 Слишком большой выбор товаров может приводить к тому, что покупатели теряются и не знают, что им лучше купить. 5 В ограниченном ассортименте проще найти то, что нужно. 5
- Группировка сопутствующих товаров. 5 Например, рядом с основными товарами можно разместить сопутствующие (например, около риса для суши — бамбуковые палочки). 5
- Разработка программы лояльности. 25 Постоянных клиентов нужно поощрять и стимулировать для дальнейших покупок. 5 Для этого можно использовать фиксированную скидку, нарастающую скидку или систему бонусов. 5