Некоторые стратегии, которые используются в розничной торговле для поддержания высокой вероятности нахождения нужного товара:
Предоставление указателей. wbooster.ru Вывески с указанием расположения определённых категорий товаров помогают покупателям проще ориентироваться в магазине и быстрее находить необходимые продукты. wbooster.ru
Размещение товаров в соответствии с правилом «правой руки». www.minimaks.ru Большинство покупателей перемещаются по торговому залу против часовой стрелки, стартуя с правой стороны от входа. www.minimaks.ru Поэтому лучшие и самые заметные товары следует располагать в этой зоне. www.minimaks.ru
Ограничение ассортимента. kassaofd.ru Слишком большой выбор товаров может приводить к тому, что покупатели теряются и не знают, что им лучше купить. kassaofd.ru В ограниченном ассортименте проще найти то, что нужно. kassaofd.ru
Группировка сопутствующих товаров. kassaofd.ru Например, рядом с основными товарами можно разместить сопутствующие (например, около риса для суши — бамбуковые палочки). kassaofd.ru
Разработка программы лояльности. wbooster.ru kassaofd.ru Постоянных клиентов нужно поощрять и стимулировать для дальнейших покупок. kassaofd.ru Для этого можно использовать фиксированную скидку, нарастающую скидку или систему бонусов. kassaofd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.