Некоторые стратегии, которые используются при выборе названия для люксового отеля:
- Отражение статуса заведения. 1 Название должно подчёркивать элегантность и престижное положение отеля на рынке гостиничных услуг. 4 Для этого можно использовать общепринятые термины, например, «Grand», «Royal» или «Plaza». 3
- Привлечение целевой аудитории. 3 Название должно быть благозвучным как на русском, так и на английском языке, так как ориентируется на состоятельных туристов, в том числе иностранцев. 3
- Использование особенностей гостиницы. 3 Можно подчеркнуть в названии месторасположение отеля, используя название района, улицы или ближайшие памятники архитектуры. 3 Также можно подчеркнуть интерьер или общую концепцию гостиницы. 3
- Эмоциональный отклик. 1 Название должно вызывать ассоциации с высоким уровнем комфорта, первоклассным обслуживанием и незабываемым опытом пребывания для гостей. 4
Для разработки названия рекомендуется привлекать профессионалов, например, дипломированных филологов. 2