Некоторые стратегии, которые используются при выборе названия для люксового отеля:
- Отражение статуса заведения. homekazan.ru Название должно подчёркивать элегантность и престижное положение отеля на рынке гостиничных услуг. dancecolor.ru Для этого можно использовать общепринятые термины, например, «Grand», «Royal» или «Plaza». alterainvest.ru
- Привлечение целевой аудитории. alterainvest.ru Название должно быть благозвучным как на русском, так и на английском языке, так как ориентируется на состоятельных туристов, в том числе иностранцев. alterainvest.ru
- Использование особенностей гостиницы. alterainvest.ru Можно подчеркнуть в названии месторасположение отеля, используя название района, улицы или ближайшие памятники архитектуры. alterainvest.ru Также можно подчеркнуть интерьер или общую концепцию гостиницы. alterainvest.ru
- Эмоциональный отклик. homekazan.ru Название должно вызывать ассоциации с высоким уровнем комфорта, первоклассным обслуживанием и незабываемым опытом пребывания для гостей. dancecolor.ru
Для разработки названия рекомендуется привлекать профессионалов, например, дипломированных филологов. www.cossa.ru