Некоторые стратегии, которые используются предприятиями для завоевания рынка:
- Диверсификация. 5 Предполагает разработку новых видов продукции, развитие новых направлений деятельности одновременно с освоением новых рынков. 5
- Глобализация. 5 Ориентация на глобальный рынок товаров широкого потребления и промышленного назначения для всех предприятий, независимо от страны пребывания. 5
- Сегментирование рынка. 5 Последовательное завоевание различных групп покупателей. 5
- Технологические стратегии. 5 Захват рынков посредством создания уникальных, качественных продуктов, акцент на научные исследования и разработки. 5
- Стратегия развития рынка (рыночная экспансия). 5 Направлена на поиск новых рынков или новых сегментов рынка для уже освоенных товаров. 5
- Стратегия проникновения на рынок. 5 При выведении товаров на рынок их продажа по низким ценам позволяет быстро сформировать спрос на данные товары, обеспечить определённую долю рынка, устранить конкурентов. 5
- Кооперация. 15 Захват или удержание рынка, используя уникальные преимущества конкурентов, заключивших договор о сотрудничестве в производстве продукта. 5