Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие стратегии используются отелями для увеличения RevPAR в периоды низкого спроса?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Какие стратегии используются отелями для увеличения RevPAR в периоды низкого спроса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии, которые отели используют для увеличения RevPAR (выручки на доступный номер) в периоды низкого спроса:

  • Акции в низкий сезон. mag.russpass.ru Например, предложение «три ночи по цене двух» помогает заполнить отель, когда спрос низкий. mag.russpass.ru
  • Сотрудничество с туроператорами. mag.russpass.ru Групповые заезды могут обеспечить стабильную загрузку. mag.russpass.ru
  • Пакетные предложения. mag.russpass.ru Вместо скидки на номер — предложение с ужином, спа или трансфером. mag.russpass.ru Это повышает ценность для клиента без серьёзного снижения средней цены за номер (ADR). mag.russpass.ru
  • Оптимизация каналов продаж. mag.russpass.ru Например, использование собственного сайта для прямых бронирований, чтобы сэкономить на комиссиях для сайтов-посредников. mag.russpass.ru hotbot.ai
  • Программы лояльности. mag.russpass.ru Постоянные клиенты бронируют чаще и напрямую. mag.russpass.ru
  • Повышение качества обслуживания гостей. usali.ru hotbot.ai Удовлетворённый гость, скорее всего, вернётся и порекомендует отель другим, что приведёт к увеличению заполняемости и RevPAR. usali.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)