Некоторые стратегии, которые используются для увеличения прибыли при сезонных распродажах:
- Изучение спроса. dzen.ru vc.ru Перед началом распродаж важно понять, какие товары пользуются спросом прямо сейчас и какие пользовались им за пару прошедших лет. dzen.ru
- Оптимизация ассортимента. dzen.ru Важно заблаговременно запастись товарами, чтобы избежать дефицита популярных товаров и зафиксировать стоимость. dzen.ru
- Определение цен. dzen.ru Нужно заранее думать о стратегиях скидок и акций. dzen.ru Можно применять психологические цены и ограниченные предложения, чтобы создать представление дефицита и срочности. dzen.ru
- Создание специальных предложений. dzen.ru Например, «Купи два — третий в подарок» или наборы товаров по сниженной цене. dzen.ru Это не только стимулирует продажи, но и помогает продвигать менее популярные товары. dzen.ru
- Подготовка рекламы. dzen.ru Полезно запустить целевые рекламные акции в социальных сетях и на других платформах. dzen.ru
- Проработка логистики. biz360.ru В пиковое время нагрузка ложится не только на кладовщиков, но и на водителей и курьеров. biz360.ru
- Актуализация остатков. biz360.ru Если во время акции заканчивается товар, у продавца снижается рейтинг, а карточка товара опускается вниз в поисковой выдаче. biz360.ru
Продвижение сезонных товаров требует тщательного планирования и гибкости. vc.ru Анализ спроса, своевременные рекламные кампании и управление запасами помогут максимально использовать сезонный спрос и минимизировать риски. vc.ru