Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стратегии используются для развития интернет-маркетинга в современных условиях?
Вопрос для Нейро
5 марта
Какие стратегии используются для развития интернет-маркетинга в современных условиях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стратегии, которые используются для развития интернет-маркетинга в современных условиях:

  • Комплексная стратегия. 15 Параллельная деятельность по всем маркетинговым направлениям, в том числе создание и продвижение собственного сайта, SEO-оптимизация, размещение на специализированных интернет-площадках оригинального контента, реклама посредством блогов и соцсетей и т. д.. 1
  • Интернет-PR. 15 Направлена на раскрутку торговой марки и привлечение к компании внимания целевой аудитории. 1 Основная ставка делается на создание позитивного имиджа путём публикации уникального контента, демонстрирующего профессионализм и экспертность предприятия, а также участием в значимых проектах, в том числе социального характера. 1
  • Вирусный (партизанский) маркетинг. 15 Разработка контента (чаще всего это рекламный ролик), который распространяется в Сети всеми возможными способами. 1 При этом целенаправленные усилия на продвижение необходимы лишь на начальном этапе, а далее «вирус» расходится в онлайн-пространстве сам. 1

Также выделяют стратегию branding (имиджевая реклама) и performance marketing (маркетинг, нацеленный на конкретный результат). 2 Первая направлена на привлечение новых потребителей, формируя знания о бренде до совершения покупки. 2 Вторая основывается на так называемой «продающей рекламе» и SEO-продвижении. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)