Некоторые стратегии, которые используются для развития интернет-маркетинга в современных условиях:
- Комплексная стратегия. academy-of-capital.ru hsbi.hse.ru Параллельная деятельность по всем маркетинговым направлениям, в том числе создание и продвижение собственного сайта, SEO-оптимизация, размещение на специализированных интернет-площадках оригинального контента, реклама посредством блогов и соцсетей и т. д.. academy-of-capital.ru
- Интернет-PR. academy-of-capital.ru hsbi.hse.ru Направлена на раскрутку торговой марки и привлечение к компании внимания целевой аудитории. academy-of-capital.ru Основная ставка делается на создание позитивного имиджа путём публикации уникального контента, демонстрирующего профессионализм и экспертность предприятия, а также участием в значимых проектах, в том числе социального характера. academy-of-capital.ru
- Вирусный (партизанский) маркетинг. academy-of-capital.ru hsbi.hse.ru Разработка контента (чаще всего это рекламный ролик), который распространяется в Сети всеми возможными способами. academy-of-capital.ru При этом целенаправленные усилия на продвижение необходимы лишь на начальном этапе, а далее «вирус» расходится в онлайн-пространстве сам. academy-of-capital.ru
Также выделяют стратегию branding (имиджевая реклама) и performance marketing (маркетинг, нацеленный на конкретный результат). cyberleninka.ru Первая направлена на привлечение новых потребителей, формируя знания о бренде до совершения покупки. cyberleninka.ru Вторая основывается на так называемой «продающей рекламе» и SEO-продвижении. cyberleninka.ru