Некоторые стратегии, которые используются для развития интернет-маркетинга в современных условиях:
- Комплексная стратегия. 15 Параллельная деятельность по всем маркетинговым направлениям, в том числе создание и продвижение собственного сайта, SEO-оптимизация, размещение на специализированных интернет-площадках оригинального контента, реклама посредством блогов и соцсетей и т. д.. 1
- Интернет-PR. 15 Направлена на раскрутку торговой марки и привлечение к компании внимания целевой аудитории. 1 Основная ставка делается на создание позитивного имиджа путём публикации уникального контента, демонстрирующего профессионализм и экспертность предприятия, а также участием в значимых проектах, в том числе социального характера. 1
- Вирусный (партизанский) маркетинг. 15 Разработка контента (чаще всего это рекламный ролик), который распространяется в Сети всеми возможными способами. 1 При этом целенаправленные усилия на продвижение необходимы лишь на начальном этапе, а далее «вирус» расходится в онлайн-пространстве сам. 1
Также выделяют стратегию branding (имиджевая реклама) и performance marketing (маркетинг, нацеленный на конкретный результат). 2 Первая направлена на привлечение новых потребителей, формируя знания о бренде до совершения покупки. 2 Вторая основывается на так называемой «продающей рекламе» и SEO-продвижении. 2