Некоторые стратегии, которые используются для равномерного распределения продуктов в логистике:
- Логическая категоризация. 1 Группировка похожих товаров упрощает процесс совершения покупок для потребителей. 1
- Стратегическое размещение продуктов на уровне глаз. 1 Это позволяет наиболее востребованным и часто покупаемым товарам сразу быть видимыми покупателям. 1
- Стратегическое использование вывесок и дисплеев. 1 Хорошо продуманные вывески направляют клиентов и выделяют определённые категории продуктов или рекламные акции. 1
- Поддержание чистоты и порядка. 1 Упорядоченная обстановка позволяет клиентам свободно передвигаться без препятствий. 1
- Консолидация грузов. 2 Объединение нескольких небольших грузов в одну большую партию снижает стоимость доставки. 2
- Использование технологий трассировки и мониторинга. 2 Они позволяют отслеживать перемещение товаров на всех этапах логистического процесса. 2
- Оптимальный выбор маршрута доставки. 25 При определении маршрутов и транспортных средств учитывают такие факторы, как удалённость клиентов, характер товара и требуемое время доставки. 5