Некоторые стратегии, которые используются для работы с молодёжной аудиторией в социальной сфере:
Событийный маркетинг. cyberleninka.ru Комплекс согласованных мероприятий, объединённых единой тематической идеей и направленных на культурное и духовно-нравственное развитие молодёжи. cyberleninka.ru
Организация молодёжных акций. zaochnik-com.com Например, музыкальных фестивалей, спортивных соревнований или благотворительных инициатив. zaochnik-com.com Это помогает установить эмоциональную связь с молодёжью и создать позитивное впечатление. zaochnik-com.com
Создание специальных молодёжных программ и инициатив. zaochnik-com.com Например, предоставление скидок или специальных предложений для молодых потребителей, организация конкурсов и розыгрышей. zaochnik-com.com
Сотрудничество с влиятельными личностями. zaochnik-com.com Блогеры, ютуберы и инфлюенсеры могут существенно повысить видимость проекта или бренда среди молодёжи. zaochnik-com.com
Вовлечение молодёжи в процесс принятия решений. zaochnik-com.com Проведение опросов, конкурсов или мероприятий, где молодёжь может выражать свои мнения и влиять на развитие проекта. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.