Для привлечения внимания к «холодным» зонам торгового зала используют различные стратегии, например:
- Размещение товаров-«магнитов». 3 Это продукты массового или особого спроса, ради которых покупатель готов проделать более долгий путь. 3
- Использование освещения. 3 В «холодной» зоне делают более яркий свет, чем в остальном торговом зале. 3
- Проведение специальных акций. 3 Например, можно проводить постоянные акции в «холодных» зонах. 3
- Размещение зоны отдыха. 3 В «холодной» точке торгового зала можно организовать зону отдыха с яркими красками, зеркалами, цветами и другими элементами. 3
- Выделение отдельных товаров. 2 Для этого используют яркие ценники, цветовые акценты, увеличивают количество товара на полке. 24
- Использование музыки. 15 В часы пик включают быструю музыку, которая стимулирует посетителей быстрее перемещаться по торговому залу и двигаться к кассам. 5 В утренние часы, напротив, медленные мелодии помогают покупателям задержаться у полок с товарами подольше. 5
- Аромамаркетинг. 15 Например, можно использовать запахи около стендов с хлебом. 1
Также важно учитывать, что планирование маршрута покупателя — постоянный процесс, необходимо регулярно анализировать поведение покупателей, собирать обратную связь и экспериментировать с расположением товаров и зон в магазине. 2