Некоторые стратегии, которые используются для привлечения клиентов в рыбные магазины:
Участие в выставках и рынках. vechkasov.ru Живая дегустация и прямые продажи на рынках демонстрируют качество продукта и снимают страх перед покупкой. vechkasov.ru
Акции и специальные предложения. vechkasov.ru Это могут быть сезонные скидки, программы лояльности, скидки на первый заказ или бесплатная доставка. vechkasov.ru
Контент-маркетинг. vechkasov.ru Контент формирует доверие, лучше всего работает смесь рецептов на основе ассортимента, коротких постов с фактами о рыбе и морепродуктах, интерактивных материалов. vechkasov.ru
Партнёрства с другими бизнесами. vechkasov.ru Можно запускать спецпроекты с локальными кофейнями, например, рыбу-гриль на завтрак или дегустации в магазинах партнёров. vechkasov.ru
Отзывы и репутация. vechkasov.ru Важно собирать отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС, Otzovik, а также в соцсетях. vechkasov.ru
Работа с блогерами и инфлюенсерами. vechkasov.ru Для рекламы выбирают инфлюенсеров, которые реально едят рыбу и снимают про еду. vechkasov.ru
Таргетинг. www.openbusiness.ru Таргетированная реклама в интернете или соцсетях позволяет вычленить клиентов по полу, возрасту и другим показателям. www.openbusiness.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.