Несколько стратегий, которые могут использоваться для оптимизации стоимости одежды при покупке нескольких одинаковых предметов:
- Ценообразование товаров, продающихся вместе. 1 Этот тип ценообразования предполагает продажу нескольких товаров по более низкой цене, чем если бы товары продавались отдельно. 1
- Акции со step-up скидкой (скидкой от количества купленных вещей) или скидкой на комплект/total look. 2 Для этого нужно корректно задать пороги скидок и количество вещей, которое требуется приобрести для достижения каждого порога. 2
- Реализация сопутствующих товаров. 3 Увеличение ассортимента магазина сопутствующими товарами поможет расширить круг покупателей и увеличить средний чек. 3 Необходимо учесть, что все товары должны сочетаться. 3
- Продажа family pack товаров. 2 Например, упаковки из нескольких вещей по специальной цене. 2 Такие предложения отвечают запросам экономных и рачительных покупателей, которые в результате оставят больше денег и купят больше товаров. 2