Некоторые стратегии, которые используются в современных медиа для формирования общественного мнения:
- Алгоритмы рекомендаций. 1 Они анализируют поведение пользователей, их интересы и взаимодействие с контентом. 1 На основе этих данных алгоритмы подбирают и предлагают пользователям тот контент, который, вероятно, вызовет у них наибольший отклик. 1
- Вирусный контент. 1 Такие материалы быстро распространяются среди большого числа пользователей благодаря своей увлекательности, эмоциональной насыщенности или неожиданности. 1 Вирусный контент может сильно влиять на общественное мнение, так как часто охватывает широкую аудиторию и вызывает бурное обсуждение. 1
- Хэштеги. 1 Они помогают структурировать и упорядочить информацию в социальных сетях. 1 Популярные хэштеги могут привлечь внимание к определённым событиям или проблемам, мобилизовать общественное мнение и даже организовать акции протеста или поддержки. 1
- Тренды. 1 Они показывают, какие темы в данный момент наиболее обсуждаемы в социальной сети. 1 Попадание в тренды гарантирует больший охват аудитории и повышает видимость темы. 1
- Методика пропагандистского воздействия. 3 Применяется, как правило, в материалах политического характера, направлена на изменения политического сознания общества, приносит различные аргументы и доказательства. 3
- Методика манипуляции. 3 Это основной инструмент ведения информационных войн, который используют СМИ для формирования общественного мнения и его трансформирования. 3
Эти стратегии могут быть как узконаправленными (индивидуальными), так и обширными, направленными на работу с большой группой социума. 3