Некоторые стратегии, которые используют транспортные компании для управления ценами на билеты:
- Дифференцированные цены. 1 Для этого применяют широкую тарифную сетку для разных групп населения и программы лояльности, которые позволяют каждому сегменту потребителей выбрать билет исходя из своих личных нужд. 1
- Нейтральная ценовая стратегия. 1 Её используют, когда компания находится в фазе зрелости и больше не может «снимать сливки» и расширять долю рынка. 1
- Комплексное ценообразование. 1 В стоимость билета включают провоз багажа, ручной клади, напитков, еды. 1
- Динамическое ценообразование. 34 Система в реальном времени анализирует различные факторы и в зависимости от полученных данных производит перерасчёт стоимости проезда по всему маршруту следования. 3 В результате цена билета может измениться в течение часа и даже нескольких минут. 3
- Сезонность. 3 Цены на билеты существенно снижаются в те сезоны, когда пассажиры редко отправляются в поездки. 3