Некоторые стратегии, которые используют транспортные компании для управления ценами на билеты:
Дифференцированные цены. elibrary.sgu.ru Для этого применяют широкую тарифную сетку для разных групп населения и программы лояльности, которые позволяют каждому сегменту потребителей выбрать билет исходя из своих личных нужд. elibrary.sgu.ru
Нейтральная ценовая стратегия. elibrary.sgu.ru Её используют, когда компания находится в фазе зрелости и больше не может «снимать сливки» и расширять долю рынка. elibrary.sgu.ru
Динамическое ценообразование. www.rzd.ru data.korusconsulting.ru Система в реальном времени анализирует различные факторы и в зависимости от полученных данных производит перерасчёт стоимости проезда по всему маршруту следования. www.rzd.ru В результате цена билета может измениться в течение часа и даже нескольких минут. www.rzd.ru
Сезонность. www.rzd.ru Цены на билеты существенно снижаются в те сезоны, когда пассажиры редко отправляются в поездки. www.rzd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.