Некоторые стратегии, которые торговые центры используют для поддержания дохода в периоды низкой посещаемости:
Сосредоточение на гарантирующих выручку товарах и услугах. skorozvon.ru Эксперименты и продукты с меньшей прибылью откладывают до лучших времён. skorozvon.ru
Развитие сервисов проведения досуга и развлечений. ofd.ru В торговых центрах организуют концерты, интеллектуальные игры, лекции, выставки, спортивные развлечения, игровые площадки, детские развивающие занятия, мастер-классы, VR-клубы. ofd.ru
Предоставление дисконта на период, необходимый для завоевания лояльности покупателей. ofd.ru
Предоставление льготных рекламных мест на фасаде здания или внутри помещения, разрешение использовать дополнительные указатели на территории объекта. www.klerk.ru
Использование программ лояльности. skorozvon.ru Бонусные накопительные и скидочные карты ориентированы на лояльных покупателей и стимулируют их к постоянным покупкам. skorozvon.ru
Совершенствование мерчендайзинга. skorozvon.ru Продвижение товара через оформление, расположение табличек и вывесок стимулирует покупателя к мгновенным решениям и поднимает продажи. skorozvon.ru
Поддержка обратной связи с покупателями. skorozvon.ru Например, через анкетирование узнают, чего ждут клиенты, чтобы улучшить продукт и понять, как выгоднее его позиционировать. skorozvon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.