Некоторые стратегии, которые торговые центры используют для поддержания дохода в периоды низкой посещаемости:
- Сосредоточение на гарантирующих выручку товарах и услугах. 1 Эксперименты и продукты с меньшей прибылью откладывают до лучших времён. 1
- Развитие сервисов проведения досуга и развлечений. 2 В торговых центрах организуют концерты, интеллектуальные игры, лекции, выставки, спортивные развлечения, игровые площадки, детские развивающие занятия, мастер-классы, VR-клубы. 2
- Предоставление дисконта на период, необходимый для завоевания лояльности покупателей. 2
- Предоставление льготных рекламных мест на фасаде здания или внутри помещения, разрешение использовать дополнительные указатели на территории объекта. 3
- Использование программ лояльности. 1 Бонусные накопительные и скидочные карты ориентированы на лояльных покупателей и стимулируют их к постоянным покупкам. 1
- Совершенствование мерчендайзинга. 1 Продвижение товара через оформление, расположение табличек и вывесок стимулирует покупателя к мгновенным решениям и поднимает продажи. 1
- Поддержка обратной связи с покупателями. 1 Например, через анкетирование узнают, чего ждут клиенты, чтобы улучшить продукт и понять, как выгоднее его позиционировать. 1