Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стратегии используют торговые центры для поддержания дохода в периоды низкой посещаемости?
Вопрос для Нейро
9 мая

Какие стратегии используют торговые центры для поддержания дохода в периоды низкой посещаемости?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стратегии, которые торговые центры используют для поддержания дохода в периоды низкой посещаемости:

  • Сосредоточение на гарантирующих выручку товарах и услугах. 1 Эксперименты и продукты с меньшей прибылью откладывают до лучших времён. 1
  • Развитие сервисов проведения досуга и развлечений. 2 В торговых центрах организуют концерты, интеллектуальные игры, лекции, выставки, спортивные развлечения, игровые площадки, детские развивающие занятия, мастер-классы, VR-клубы. 2
  • Предоставление дисконта на период, необходимый для завоевания лояльности покупателей. 2
  • Предоставление льготных рекламных мест на фасаде здания или внутри помещения, разрешение использовать дополнительные указатели на территории объекта. 3
  • Использование программ лояльности. 1 Бонусные накопительные и скидочные карты ориентированы на лояльных покупателей и стимулируют их к постоянным покупкам. 1
  • Совершенствование мерчендайзинга. 1 Продвижение товара через оформление, расположение табличек и вывесок стимулирует покупателя к мгновенным решениям и поднимает продажи. 1
  • Поддержка обратной связи с покупателями. 1 Например, через анкетирование узнают, чего ждут клиенты, чтобы улучшить продукт и понять, как выгоднее его позиционировать. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)